пятница, 19 апреля 2019 г.

Фактуры (LAWNPINK)

Привет, привет!
Я к вам спешу с вдохновением по заданию Фактуры для моей дизайн команды))
На этот раз у меня 2 больших тега, в основе которых акварельная бумага, и фон сделан при помощи текстурной пасты с песком и рисунком текстурной пасты через трафарет)) получилось очень фактурно)
Сначала покажу вам их полностью, а затем и в детальках, поближе, чтоб рассмотреть все)


Использовала много разных спреев, краски и любимую многослойность) хотя изначально я сделала другую работу, но все же вдохновение требовало огня и страсти)






И второй тег, в оттенках морской волны, зелени и таинственных глубин космоса, вот и такое порой бывает)) 





Надеюсь, что вас вдохновят мои теги на участие в нашем задании, а я не прощаюсь, скоро увидимся))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий