четверг, 3 ноября 2016 г.

Привет вам всем,мои хорошие,давно не виделись,у меня тут все меньше времени остаётся на моё любимое занятие,но я продолжаю в СП Избушки Бабы Яги,не могу оставить его без внимания,и на 3 этапе у нас сказочное средство передвижения.
Да я знаю,что в наших добрых сказках очень мнооого каких есть средств передвижений героев,но увы и ах,пока я думала что б такое сотворить,моё вдохновение было каким то слишком банальным. Хотя возможно и то,что сейчас вам представляю,далеко от идеала,но мне нравится)))
Очень же мне захотелось порисовать,после первых двух этапов краски никак убрать не могу))))))
Ну и приступим к самому главному и приятному-как вы знаете,сказочное средство передвижения могут быть как неодушевленными,так и одушевленными,и на сей раз,у меня это Дракон)))Вспомните,а помогу:дракон-он же змей-горыныч в наших русских сказках, помогал богатырям переправиться,дракон-помощник в сказках Волкова,которого зовут Ойххо, тоже помогал Элли и ее друзьям возвращаться домой, ну а мой дракон из Гарри Поттера)))
На экране каждые выходные его показывают,а я очень люблю его смотреть,вот наверно и навеял мне он сделать нечто подобное.

Помните Косой переулок,тот,где Гарри Поттер покупал себе первую палочку?
Так вот,сейчас этот переулок воссоздан в реальности и его жемчужиной стал банк "Гринготтс", где работали гоблины,охранявшие ячейки и сокровища банка,так вот на крыше расположена гигантская статуя Украинского железнобрюхого дракона.Именно на нем Гарри,Рон и Гермеона совершили побег,и это было самое динамичное и опасное приключение их жизни

Вот этот красавец и сподвиг меня сделать небольшое панно,прошу к просмотру
                  Как видите,рисовала сама,конечно,хотелось бы заскрапить картинку,распечатанную на принтере,но я до сих пор не могу его заправить,поэтому рисууууем))))

 Дракон сидит на башне того самого банка и на моей картине
 Фон-рамка сделан с использованием оэ-веточек и сухоцветов,листьев,хотелось этим показать то,чего решили этого дракона,заключив его в подземелье банка...а ведь возможно когда-то бы он жил где нибудь в волшебном дремучем лесу и наслаждался жизнью...ну это так,размышления
 Он рельефный,необычный,тоже покрашенный

Я очень надеюсь,что хотя бы немного,но помогла вам попасть в сказку Джоан Роулинг и показала одно из сказочных средств передвижения в ней.
Спасибо за внимание!!!!!
Ну и баннер сказочного СП 


24 комментария:

  1. Здорово как! Обрамление картинки шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая придумка интересная! молодец, сама же еще и нарисовала персонажа! декор в рамке какой многослойный.
    спасибки от Яги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да задумывалось и придумывалось доооолго)))и решила нарисовать и была не была)))но мне он нравится,пусть и зловещий такой вышел)

      Удалить
  3. елки-моталки, с каждым разом удивит! сколько же в голове у тебя идей! и обожаю твои работы именно за оригинальность - в любой можно найти свою необычную изюминку!
    Итак! Несколько фактов)
    1. Ты знала, что я обожаю Гарри Поттера?? Честно, сама хотела что-нибудь сделать в сп по нему, но так и не дошли руки, вдохновение - странная штука)
    2. Ну ты и рассказала! Я не знала про аллею!!!!! Вот это новость! я туда хочуууууу(((
    3. Машунь, рисунок шик! своими руками и дракона?! да я даже зайку бы не нарисовала, как дракона можно срисовать - для меня это темный лес просто. Умница! Зато твоя работа будет неповторимая, редко у кого встретишь подобное)
    Молодец, я в тебе не сомневалась! Уже жду, что твой креативный ум придумает на 4 этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Дашкин наспешила и удивила вдвойне!!!
      Я не знала что тебе нравится Гарри Поттер,я его просто обожаю)))его тут каждые выходные показывают))
      Кстати на Пятнице в Орле и решке Андрей Бедняков был на этой аллее,я за смотрелась,сама туда захотела!!!посмотри выпуск,тебе понравится.
      А на счёт дракона,рисовала,да стирала,все какой то не такой получался,но в итоге вышел как надо!и да,моя идея для 4 этапа уже вертится давно,надеюсь что получится все воплотить как надо)))

      Удалить
    2. Еще как обожаю!! На выходных кстати по тв пересматриваю)) и под него очень круто скрапить. Включаю всегда фоном первый или второй фильм (мои самые любимые) ^_^

      Удалить
    3. Еще как обожаю!! На выходных кстати по тв пересматриваю)) и под него очень круто скрапить. Включаю всегда фоном первый или второй фильм (мои самые любимые) ^_^

      Удалить
    4. И мои любимые,когда они ещё мелкие были)))

      Удалить
    5. И мои любимые,когда они ещё мелкие были)))

      Удалить
  4. Интересная работа! Спасибо от Избушки БабыЯги!

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нарисовала! этоочень здорово)) ведь все, можно сказать, с нуля и совершенно так, как ты хотела! Спасибо, что участвуете с нашем СП! Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась)))что не сделаешь ради задуманного)))

      Удалить
  6. Вот жалко, что это всего лишь сказочное средство передвижения. С таким никакие пробки и плохие дороги не важны. Защита опять же... ) Очень классная работа! Дракон такой эффектный получился! Спасибо от Избушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,да всем бы по такому средству передвижения,я б согласна была)))

      Удалить
  7. Вот это да, целая картина! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный дракон и панно целиком!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень долго его рисовала,очень рада что понравилось)

      Удалить
  9. Замечательный дракон! Я тоже обожаю сагу о Гарри Поттере, вот как раз решили с мужем перечитать снова все книги, и вчера дочитали филосовский камень) Панно прекрасное, рисунок фантастический! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасный отзыв,и правда Гарри Поттер очень вдохновляющее произведение,жаль в книге я его не читала...

      Удалить