пятница, 19 апреля 2019 г.

Мк и открытка

Добрый день,дорогие!
Сегодня я пришла к вам не просто с работой и вдохновением,а с целым фото мастер-классом по изготовлению многослойной открыточка к нашему заданию по доске вдохновения)
Ну что,начнем?
Для начала приготовим материалы
Бумагу нужных оттенков,я решила использовать однотонную бирюзовую и бирюзовую фактурную на досочках,ее я оставила в фон и часть досочек порезала,чтоб был интереснее фон.

Ну и необходимы расходные материалы -отштамповки, чипборд растительный,фоновый и насекомые.
Веточки-колоски,цветы,кружево,высечки,вырубка,пудра для эмбоссинг,ну и мелочи потом по декору.


Для обьемности и сложности фона,я решила досочки расположить на пивной картон,и затем приклеила их на подложки,получилось очень интересно) 



Для получения нужного цвета по нашей доске в открытке, часть чипборда покрываю эмбоссингом,а часть крашу,как и отштамповки


Теперь строим композицию,в основу решила добавить сизаль, чипборд и кружево 


Для усложнения добавляем так же на переплетный картон,на 2 слоя круглую высечку 


Добавляем для воздушности веточки, шебби ленту,оттенка темнее,и еще чипборда


Усложняем композицию,добавляем отштамповки,и садим букашечек)))


Пришло время для создания цветочной композиции, прикрепления надписи




Я решила что для такого объема мне не хватает воздуха,поэтому добавила еще несколько подложек,тем самым "удлиннив" открыточку)
Добавила еще мелких деталек,брызг,и основу для открытки.
И вот что вышло)



Надеюсь вы вдохновитесь и начнете творить) спасибо за внимание!!!


До скорых встреч! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий