суббота, 20 апреля 2019 г.

Привет,привет!!
Продолжаю творить,и вот в свет выходит мой третий разворот в рамках СП Секрет вдохновения "Альбомы с душой"
Из обязательных элементов на этом этапе выступает чип и вырезанные элементы) 


На этом развороте я отдала больше внимания к будущим фото,но для них незаменим будет интересный декор)






Еще понимаю,что внутренние мои развороты не должны быть с сильно объемным декором ведь при сборке неизвестно,как они себя поведут)






Девочки спасибо за проект и вдохновение)))


4 комментария:

  1. Как же красив разворот к развороту. Волшебный лесной альбомчик будет!!! Спасибо , что радуете нас такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо огромное!!! У каждого проекта своя энергетика) и у этапа также,поэтому развороты получаются каждый со своей энергией и посылом)

      Удалить
  2. Мария, какой же чудесный альбом получается, я прямо вдохновилась на создание чего-то лесного-ботанического! Спасибо за вдохновение и за участие в нашем душевном проекте от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо огромное!!! Мне безумно приятно!!! А если еще и вдохновение посетило от моей работы,так вдвойне радостно!

      Удалить