вторник, 29 января 2019 г.

Стимпанк для Lawnpink

Всем огромный зимний привет! 
С вами Мария Белоглазова и мое вдохновение по шикарному баннеру и заданию от Lawn pink)))
Что меня вдохновило? Да наверно все,каждая деталь,общее сочетание,цвета,настроение каждой картинки)
Я взяла картинку совы,как мудрой птицы,отвечающей за тишину,чтоб в любой момент услышать нужное)
Использовала чипборд,предоставленный магазином Lawnpink и Арт Студией Матрешка, топпинги,вырубку ,краски)
Мне кажется вышло безумно эмоционально и фактурно)


Покажу в детальках,чтоб интереснее было рассматривать)









Спасибо вам за внимание! Вдохновляйте и вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему заданию)

Хочу поучаствовать в авторском задании блога Лазер39 Стимпанк)
Для вас моя страничка с большим количеством разного вида чипборда - фоновый, шестеренки и тематический стимпанковский) 


2 комментария:

  1. Мария, какая фактурная работа! С огромным удовольствием рассматривала многослойность... Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить