вторник, 15 января 2019 г.

Миксмедиа альтер - вторая жизнь вещей

Всем привет привет!!!
Что же я вам хочу показать и рассказать...
Начну с предисловия...
Я осознанно ушла с работы, перед новым годом, но жду, что в скором времени я обрету новую, потому что конечно, в современном мире без этого нельзя...но как же я вымоталась за последние полгода, будто я тащу на своей спине неподъемный груз...и сейчас с эмоциями все не совсем в наладе что ли...
Все могут совершать ошибки, быть неидеальными, так тяжело первое время...
Мне безумно необходима помощь и поддержка...
Поэтому, перебирая все, что накопилось и долго лежало в закромах, ведь многие не знают, что бывает там, сверху на полках или в самых нижних шкафчиках...
увидела я старые кисти...зачем я их хранила??? зачем я хранила старые пивные железные крышки? и раз, и щелк. и решила я что пора бы обрести свое место в нашей жизни - и родился альтер - небольшая экспозиция на кистях.

мне ужасно хотелось оторваться на этой работе, поработать с текстурой, красками, спреями, топпингами, эмбоссингом, и ни о чем не думать...здесь много фактур, текстур, материалов, тут дерево, ткань, пластик, железо, металл, природные материалы...


А теперь остановимся поподробнее о том чипборде, что я использовала в работе





не знаю, понравится вам или нет, ведь миксмедиа постоянно вызывает противоречивые чувства, но буду рада любому отзыву, пишите, комментируйте)))





спасибо за внимание!!!

Совсем забыла,что хотела поучаствовать в задании блога Button Craft альтер скрап)))
Спасибо за задание!!! Баннер очень вдохновляющий)))





4 комментария:

  1. Я равнодушна к микс-медиа, но ваша работа интересная. Особенно понимаю ценность работы, если она помогла вам избавиться от негативных мыслей. Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю использовать в скрапе все то, что валяется и мешает)) Очень здорово получилось! Единственное, за всей этой красотой сложно разглядеть, что там изначально кисточки, и с них вся работа началась) Спасибо за участие в задании Button Craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и сами кисти уже далеко не идеальны были,в краске,грунте,пасте...бывает забудешь и оставишь,а все,либо выкинуть,либо вторая жизнь) спасибо!

      Удалить