четверг, 10 января 2019 г.

Детский альбом для Полинки


Привет всем всем!!!
С вами Мария Белоглазова и проект, над которым я трудилась практически месяц - это альбомчик на заказ на годик ребеночку, чудной девочке!
Альбом большой - его размеры 30,5 на 30,5, переплет мне сделала потрясающая мастерица. Обложку заказчица захотела из кожзама, решила, что это будет надежный вариант в плане использования, поэтому для украшения нами был выбран шильдик с надписью.



Шильдик по индивидуальному заказу я заказывала у хозяйки магазина, работа выполнена на ура.
Расскажу вам о том, какой чипборд от Арт студии Матрешка я использовала в своей работе, его много и он крутой!

А теперь пора много фото и разворотов, чтоб рассмотреть все в полном обзоре, в работе кроме стандартных разворотов использована калька (с одной стороны она матовая, а с другой бабочки будто заэмбоссированые), много разворотиков с подложками и вкладышами, тегами, конвертиками...




Захотелось как можно больше разнообразить открывашками разворотами, чтоб было интереснее



А вот эта страничка с прозрачной открывающейся страничкой, на которой состредоточен весь декор.



А тут на развороте большой кармашек для дополнительных фото, конвертов и записочек)


А вот еще на сладенькое я приготовила для вас обзор альбома на ютюб, где во всех подробностях можно рассмотреть развороты, секретики, чипик и мои цветочки

https://youtu.be/weaHvZk_BcE








Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий