суббота, 18 августа 2018 г.

Альбом-вдохновение для Матрешки

Привет мои хорошие!!!
Меня распирает от удовольствия, что наконец-то очередной проект окончен и его пора показывать!!!!!
На этот раз у меня ооогромный альбомчик 30*30 на 4 полных разворота и почти на 60 фото!
Люблю такие глобальные проекты!!!
Итак начнем)
Вот он - мой красавчик))


На обложке шильдик, сделанный мне под заказ с надписью Любимой маме и бабушке, с Юбилеем! Мне кажется он так украсил обложку что ничего другого и не понадобилось, ну кроме заклепки на магните, причем альбом будет хорошо использоваться, не пачкаться и протираться, ведь неизвестно как будет храниться) 


А теперь перейдем к содержимому, первый разворот)
Альбом выполнен в нежных сиреневых оттенком с проглядыванием крафта и золота) с моими цветами конечно же и с чипом от Матрешки в главной роли)))



Кстати на каждом из разворотов присутствуют надписи - текст для которых я продумывала, а наша кудесница Алена (хозяйка Матрешки) воплотила в жизнь!!! Поэтому если вы сомневаетесь, и думаете что интересно было бы поместить что то необычное - смело отправляйтесь к заказу!!!


Во всем альбомчике использован чип от Матрешки в разных вариациях и комбинациях, весь ассортимент использованного вы можете посмотреть, пройдя по ссылочкам, а именно:



Второй разворот, с более насыщенным фиолетовым и лавандовым, но тоже с нотками крафта и золота и капелькой алого



Кстати шрифт для надписей тоже можно выбирать, как и высоту букв, все это обговаривается индивидуально при заказе чипа




Третий разворот, очень нежный, в оттенках нежной лаванды и приглушенной зелени 





Четвертый разворот и смотрим его)













Спасибо Вам огромное что досмотрели до конца, буду ждать ваши комментарии и отзывы!!!!
не прощаюсь!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий