среда, 15 августа 2018 г.

Скрапбаталия - страничка

Всем огромный привет!!!!!
Ох как волнительно!!!
как никак шаг до финала Скрапбаталии 3 от Мускари!!!
Да еще такая нежность зефирность баннера, прям зашкаливает...попробуй удержись))))
ну ребятки и задачка!!! не ну с мятным и бирюзой в принципе понятно, но вот оттенков розового ж целая палитра!!!! поломала голову, но!!!! думаю получилось)) все таки розовый не только пудровый бывает, его много оттенков, я решила ими поиграть (тут у меня и бледно-розовый, и королевский розовый, и клубничный, и сахарная вата)
итак, от оттенков пора приступить к описанию)
Тема такая широкая - вдохновение)) я не буду писать кто или что меня вдохновляет ведь оно и так понятно тем, кто меня знает)
У каждого есть своя муза, своя путеводная звезда, свой мерцающий огонек, и благодаря всему этому рождается вдохновение, которое не дает покоя твоей голове (твоим мыслям, эмоциям и желаниям) и рукам, которые с огромной силой подчиняются порыву и творят...творят...творят...
Именно вдохновение порождает твой подчерк в работах, твое желание удивлять и развивать свои умения)))
Вот какое оно - вдохновение(одним словом и не описать) 

Разболталась я не на шутку))))Хахаха
Пора скорее показать вам мою страничку))
тадам!!!


вы знаете, прежде чем ее делать на меня свалились (если конечно так можно сказать) горы, столько было дел, столько мыслей и не о скрапе и семье...что в какой то момент я остановила себя... отдала все неоконченные дела начальству, сказала - я в отпуск и ушла)))
И теперь мои мысли чисты, я забываю о бешеном ритме и темпе, просто хочу отдохнуть)
моя страничка об этом))) с одной из моих дочек, фото прекрасно вписалось в палитру, за исключением моей джинсовки))))))


Легкая воздушная невесомая!!!
Спасибо Мускари за палитру, хотя в таких сочетаниях было непривычно творить)))


А вот и баннер, я не забыла!!! 


До скорой встречи!!!




13 комментариев:

  1. Маша, какая нежная страничка получилась! с любовью и теплом!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, какая нежность!!!!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в обмороке от этой цветовой палитры! Страничка очень красивая и нежная! А цветочки невозможно не оценить! Маша, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же легко и гармонично! Возвращалась несколько раз разглядывая детальки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень детальная страничка! Умничка, что нашла время на такое нежное творчество! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ждала эту нежную палитру еще на шкатулке)))) спасибо Ириш!

      Удалить