воскресенье, 24 июня 2018 г.

Свадьба в цвете Шампань

Всем доброго времени суток!
покажу наборчик к свадебной доске вдохновения, вот такой он у меня вышел)))
Цвет шампань, с нотками белого и золота, чем не идеальное свадебное сочетание?
Набор из поздравительной открытки, где можно написать все самые наилучшие, светлые и добрые пожелания новоиспеченным молодым, конверт, куда обязательно необходимо вложить что нибудь денежное))) и наборчик из 2 украшений для вина или шампанского, чтоб порадовать молодых красивым оформлением их стола, в тон вашему подарку)))


Вот такая красота вышла)) нежная...такая по настоящему свадебная!
а теперь расскажу о том какие ножи мне помогли в ее создании и это
веточка монстеры, ее можно увидеть на конверте и на украшениях для бокалов, все листики я отделяла от основания 
 веточка тропики - прекрасная вырубка для обрамления объема открытки и конверта, эту вырубку я покрывала эмбосингом, паутинка - интересно показала себя в украшениях для  бутылок, выделяясь над композицией из цветов, зонтики ферулы - у меня их была одна веточка, но разделив ее на сигменты она оттенила золото на все тех же украшениях дя бутылок, ну и куда же свадьба без цветов? тем более цветов ручной работы))) пион - в этом плане безумно универсальный ножик!!! из него получились прекрасные фактурные розы на украшениях для бокалов, а также былые цветы с тычинками на всех изделиях)





Спасибо за внимание и будьте счастливы и любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий