вторник, 12 июня 2018 г.

Скрапбаталия Мускари - АТС

Привет привет, всем!!! 
я рада что вы ко мне заглянули, ведь мне есть что вам показать и рассказать))))
полпути пройдено и я полна сил и уверенности в себе)))
пришло время 4 этапа Скрапбаталии в Мускари)
творим АТС о доме, даче, уюте
Может вы и скажете мне, причем тут мои АТС... они совсем на дачные не похожи...но я вам отвечу - в них заложено столько мыслей, что каждую детальку, каждую мелочь на любой из АТС я вам расшифрую и вы поймете - эти АТС о моем доме, о моем понимании уюта и тепла дома

Давайте я вам покажу всю серию и мы с вами плавно перейдем к моему рассказу о каждой из них))
Серия "Солнце на даче",  вот такое вот название у меня, все карточки солнечные, во всех оттенках желтого, от темного кадмия желтого, до оттенка сливочного масла)))


Идея этих АТС недавала мне покоя 2 дня, поверьте - к созданию АТС я подхожу основательно - ведь тут должна быть идея.
Я перерыла интернет и свою голову в поисках синонимов к словам дом, уют и дача - это поистине увлекательное занятие оказалось))) для чего я этого делала, спросите вы, а для того чтоб окончательная картинка приобрела свои очертания, чтобы превратиться в 5 карточек этой серии)
Я всю свою жизнь прожила и живу в своем доме - для меня это мой храм, как бы пафосное это не звучало, это мое отражение. Проект внутренней отделки своего будущего дома я рисовала сама, продумывая все детали и мелочи, чтоб возвращаясь домой чувствовать себя комфортно, защищенно и уютно) Как таковой дачи у меня нет - а зачем? ведь выгляни в окно или выйди из дома - и вот тебе дача - небольшой огородик расположился под окнами, цветник благоухает красками лета...я довольная как слоник)))))


свои карточки я решила сделать в градиенте, по разному расположив его, при этом в основе чип и вырубка, чтоб создать фактуру, придать объема. Я думаю, что с основным цветом - желтым я не прогадала и они все в этой преобладающей гамме.
Я решила каждую карточку окрестить своим необычным названием, пусть каждая карточка, решила я, несет особый смысл.
забегайте ко мне на дачу, погружайтесь в мечтания....
"маленькие радости уюта"
представьте себе жаркий летний день, вы сходили на речку, искупались в теплой воде, и вернувшись домой просто сели на крылечко и наслаждаетесь теплой прохладой дуновения ветра и оставающим жаром земли от палящего полуденного солнца...где то рядом пронеслась божья коровка и села к вам на ногу, пробежалась вверх и улетела....а вокруг желтые одуванчики...чириканье птиц и уплывающие вдаль облака...





чуточку отвлекусь - на задней стеночке каждой карточки есть надпись о названии серии, авторе, названии карточки, номере карточки в серии, дате и контактах) у всех карточек показывать не буду, все одинаковые, лишь названия разные))


"предпочитаю быть счастливым"
а помнитczz босоногое детство, когда прыгаешь и прячешься в высокой траве..а в ней так хорошо, спокойно и безопасно...потихоньку, пока не нашли собираешь букет полевых мелких цветочков, чтоб потом подарить маме...слышишь???? жужжит...это наверно жук пролетел рядом...дадада, такой красивый, с переливающейся зелено-изумрудной спинкой...






"скорей ныряй в мой тихий омут"
в детстве, да и сейчас моим деткам, за домом всегда интереснее, не знаю почему...наверно там не на виду у взрослых и есть где спрятаться) особенно маленькая любитель убегать в траву, в поле, на дорогу...благо машины у нас не ездят и лес далеко..
но такой вид красивый...сочная летняя зелень...
(именно в этой карточке у меня борьба цвета, я не смогла ее обуздать...это как во мне...но очень интересно рассмотреть мой мир, если знакомишься со мной)) 





"сегодня день побыть в своем доме"
представьте...что нет этих коробок-квартир...есть дома, соседи через забор, куча ребятишек, играющих на детской площадке, созданной вами и другими родителями для деток и эти уютные и приятные встречи в песочнице и разговоры ни о чем... 
а иногда не хочется никуда идти... забраться в свой домашний уголок и творить...или играть с ребятишками... или начать замазывать начерканные и никак не оттирающиеся каляки-маляки на белой стене без обоев (это как бы столб с фактурной штукатуркой, так облюбованный маленькой)) текстурной пастой из строительного магазина...благо никто к вечеру уже этого не заметит...мама профессионал)
А вот там в далеке, шумит листва на дереве, будто напевая...все будет хорошо и ты понимаешь - ты счастлив





"цветы - остатки рая на земле"
ну а если это правда так... вот например букет полевых цветов, собранный на даче или у дома собственными руками или подаренный ребенком или любимым мужчиной....да и не нужны вовсе эти покупные цветы живущие некогда в трейлерах...и приезжающие к нам неизвестно откуда...
а тут душа...наша любовь...наше счастье...наш маленький рай)





Написала я вам много, прочитать немногие наверно осилят, но думаю вам моя идея понравилась и я старалась раскрыть все как и требовалось в задании, но кайфанула я однозначно))))
Буду рада обмену)))
Спасибо Мускари за сверх ощущения)))
до встречи!!!


23 комментария:

  1. Они прекрасны! Можно мне с зелеными цветочками, под названием"скорей ныряй в мой тихий омут"? истории каждой карточки - это здорово! уютные, светлые и теплые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!!!! Как приятно такое читать))) конечно, я забронирую за вами эту карточку))))

      Удалить
  2. Маша, до дрожи... читала твой пост и тихое умиротворение, ощущение счастья, тепла и уюта))) карточки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))))) безумно приятно и лестно))) на одном дыхании пост)

      Удалить
  3. Машунь, какие они классные!!!!!!! Цвет, фактура.....мне все нравиться...., прям солнышки!!!!!!!!
    Мы только обменялись, Но хочу #5!!!!! Цветы-остатки рая на земле!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюнь!!!! Солнышки мои, так приятно)))) заброню за тобой 5)))

      Удалить
  4. Тепло и уютно, солнечно, и так душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, они великолепны! Чувствую, что это победоносные цветочки))))Жёлтый этап однозначно удался! У меня осталась одна незабронированная карточка, готова поменяться на твою, любую свободную! Если ты не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника))) мне безумно приятно!!! Конечно,поменяемся,выбирай)))

      Удалить
  6. Маша, чудесные!!!! Прекрасная работа !

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, как же Вам удалось проникнуть в наше задание, понять его и окунуться в него с головой ... а еще и поведать нам о своем теплом, душевном, родном и таком солнечном мире! Невероятно проникновенно, каждая АТС со своим смыслом и историей и вся серия целиком - смотрится очень живо и жизнеутверждающе!!! Спасибо от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,вот спасибо,от всей души!!!! Так приятно с утра такие прекрасные слова прочесть!!!! И в свою очередь я скажу спасибо за задание!!!

      Удалить
  8. Маша, какие уютные, солнечные и душевные карточки! А какие цветы!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваш текст читается на одном дыхании, его легко осилить))) Как душевно написано и как Ваше описание близко моему сердцу! АТС невероятно теплые, лучистые, домашние! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно))) спасибо что не проходите мимо и вам понравилось то,что я сделала))

      Удалить
  10. Восхитительные АТС! Хочется часами рассматривать каждую детальку. Если свободна с "борьбой цвета", можно с вами обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо за приятные слова!!!!! Все заняты,все в первый день разобрали

      Удалить
  11. невероятно солнечные, летние АТС! цепляют каждой деталькой))

    ОтветитьУдалить