вторник, 19 июня 2018 г.

Мастер класс Тюльпаны

Пока мы все ждем лета...оно почему то ну никак зайти к нам не может, 
я, Мария Белоглазова, предлагаю вам всем окунуться в солнечное лето, наполненное красками и цветами)
Но что еще более заинтересует каждого из вас я на это надеюсь , так это мастер класс по созданию цветов - тюльпанов с помощью ножей от LadyBug. Все мы ожидаем прихода нового релиза ножей, но я думаю вы даже не останетесь в стороне, чтоб не попробовать создать тюльпаны из уже полюбившегося ножика Пион
Вот такие в итоге у нас с вами будут цветы, а пока прошу к просмотру видео мк!!!


https://youtu.be/d0GiuEJxpEw

И посмотрим как же они отлично смотрятся в работе)))
И я подготовила для примера красивую,нежную свадебную открыточку)



Я буду рада если вы поделитесь своим опытом по созданию собственных цветочков)))
До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий