среда, 24 января 2018 г.

Свадебная открытка вдохновение для блога Скрапволшебницы

Привет, дорогие друзья!
С вами Мария Белоглазова!
Вот и закончилась моя работа в качестве дизайнера в блоге Скрапволшебница, и грустно и радостно одновременно, но нужно стремиться к новым целям и поэтому покажу вам вдохновение - свадебная нежная открыточка.


В открыточке есть все как я люблю - многослойность, ее достигнуть можно с помощью красивого кружева, большого количества вырубки.
Кстати, в последнее время мне очень понравилось покрывать вырубку пудрой для эмбоссинга, после этого она становится такой фактурной и не отличишь от чипа)))
Кстати, чипборд я тоже покрыла эмбоссингом, получилось гармонично.


В работе присутствует нежность и воздушность, впрочем свадебные работы такими и должны быть))) Я использовала много самодельного декора, вы знаете про мои цветы ручной работы, а также я сделала веточки с бусинками, думаю оригинально вышло))









Спасибо за внимание!!!
Ваша Мария Белоглазова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий