понедельник, 15 января 2018 г.

Привет друзья!
У нас для вас очередное задание - Сказочная страна))
я до безумия люблю такую тему, и по этому поводу сотворила сказочно-эльфовую страничку на прозрачном пластике)))
как вы заметите, краев страницы совсем не видно)))
размер странички на самом деле А4.
рассмотрите все поподробнее, для Вас я приготовила много фото, окунитесь в сказочно-лесной мир фей и эльфов








я думаю что должна была показать вам прозрачность странички, она подойдет в любой интерьер за счет так называемого "вживления" картинки в любой фон))



в работе несомненно помогают штампы от Арт Кладовая наборчик "Листья"
Принимайте мою работу в галерее

а также покажу работу в галерее января от Mr.Painter

в работе я использовала спреи, с их помощью и получилось такое великолепие, они отлично легли на пластик, что меня приятно порадовало
Mr.Painter" SPR-03 Спрей для скрапбукинга 50 мл
08 Летопись времен (Темное золото)
03 Искрящийся иней (Серебро)
05 Лайм (Зеленый+золото) 







9 комментариев:

  1. Потрясающая страничка! Буйство красок и обилие деталей!
    Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, она великолепна!!!! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! Машенька, очень круто!!! Спасибо от блога Ажур)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, обалденная страничка! В ней понравилось все! Так продуманы все детали, что картинка оживает! Большое спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо огромное!!!! Мне безумно приятно!!!!растаяла))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Я в полном отпаде)) Страничка супер!!!!! Спасибо от блога Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь,обалденная страничка!!!Спасибо за участие в галерии месяца Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  8. Завораживающий холст! С удовольствием разглядывала каждую детальку!
    Спасибо за участие в галерее Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, не перестану любоваться твоим холстом!!!! Это просто класс!!! Кстати, не пробовала спреи Mr.Painter на пластике (так-то никакие спреи на пластике не пробовала, думала только алкоголики с ним дружат :))) ), надо попробовать, спасибо за идею :)))) Спасибо, что творишь с Mr.Painter :))

    ОтветитьУдалить