понедельник, 8 января 2018 г.

Снежно-нежная открыточка с домиками

Привет друзья!!!
Вот такая чудесно нежная волшебная блестящая открыточка сложилась у меня))) Люблю многослойность безумно. Использовала вырубку домики, много вырубки покрыла эмбоссингом, заснежила, припорошила немного)))








Принимаю участие в задании от блога Леди Баг Домики, обязательный элемент у меня это двойная вырубка домиков, досталась мне как то по обмену))) Надеюсь, что тему раскрыла хорошо)))

Также хочу принять участие в чудесном задании от Button Craft Задание-рецепт "Крестики-нолики"
Мой выбор пал на серединочку и это кружево-снежинки/снег-глиттер
Кружева у меня в работе много, за счет него сделан объем и вся красота открыточки, снежинки\снег - сделано при помощи мелких шариков наполнителя для игрушек, белого акрила и имитации снега, ну и глиттер, его тут также предостаточно, и белый и прозрачный и цветной)))


Моя работа в стиле шебби-шик, с белым напылением, краской и волшебным белым светящимся глиттером, как иней в морозный день))
принимаю участие в задании Волшебный иней от блога Шебби-шик







8 комментариев:

  1. Какая чудесная открытка! Столько деталей, хочется разглядывать и разглядывать! Спасибо за участие в задание Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, твоя работа, как островок весеннего тепла и солнышка среди заснеженных просторов зимы. Спасибо, что творишь вместе с Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что моя задумка удалась, спасибо Мариночка!!!

      Удалить
  3. Машунь, бесподобная многослойность, я так люблю твои композиции!!! Веет весной от твоей открытули!!! Спасибо за участие от Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур мур, спасибо Диночка))) Как приятненько)))

      Удалить
  4. Чудесная работа! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, открыточка получилась волшебная! Такая многослойная и многодетальная! Но палитра, к сожалению, совсем не в стиле шебби шик.... Спасибо от блога Shabby Chic за внимание к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить