суббота, 2 марта 2019 г.

Моя весенняя прелесть))

Привет! Совсем хочется тепла и весны))
Захватил предпраздничный муз, который так и шепчет....ТВОРИ)))
И я творю, открыточку) Вот такую прекрасную и загадочную одновременно)
Смотрим!

Испробовала в работе свои любимые самодельные цветы, для воздушности добавила кружево, и воспарила надпись)))


В открытке спрятались и вязаные элементы и вырезалки, а еще шейкер, вот там, под чипбордом с эмбоссингом Пяльца






Спасибо что вы были со мной) 
А со своей красавицей хочу поучаствовать
В задании Блога Скрампагия с чудесным баннером, с него я взяла вдохновение кружевом, вязанными элементами, частью палитры.


В работе я использовала заготовку от круглого шейкера, добавила чип пяльца, и чипборд с надписью, в качестве гипсового украшения у меня бабочка. 


В задании Открытка + эмбоссинг от блога Секрет вдохновения
Как вы заметите  - у меня открыточка и я выбрала эмбоссинг и покрыла им чипборд, добавив нежности и легкости)

А еще в задании от Камчатского скрапклуба, и тут просто отрыв, вы же знаете, что без цветов я не могу))) Так вот у меня их тут по меньшей мере штук 12, а разновидностей их, аж 5 видов))) можете посчитать)))

А также покажусь в галерее работ Мускари
В работе я использовала чипборд и клей 


9 комментариев:

  1. Очень красиво! Много слоёв , много элементов делают её загадочной и очень интересной! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, какая же цветочная весенняя прелесть! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. So spring card! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная открытка - нежная, гармоничная, сложносочиненная!!! Чувствуется весеннее настроение! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с предыдущими комментариями! Маша, открыточка великолепная! Все детальки подобраны со вкусом! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная, воздушная, нежная. Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень замечательная работа. Нежная и многослойная. Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась многослойность в работе и самодельные цветы - так всё гармонично соединено в единой композиции! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. я открыла для себя новую открыточную фею)
    с благодарностью и восторгом от СкрапМагии я)

    ОтветитьУдалить