воскресенье, 31 марта 2019 г.

Мистика

Всем большой весенний привет!!
С вами Мария Белоглазова и моя работа по мистической доске вдохновения)
Что для меня мистика-это всегда невероятно загадочное, мрачное и несуществующее.
Наверняка каждый из вас смотрел фильмы или читал захватывающие книги о мистических существах, обитающих в лесах, морях, глубинах. Но кто то когда нибудь задумывался, а существуют ли они на самом деле, или все это выдумки человеческого подсознания?
Так вот моя работа о неведомых и мистически интересных существах морских глубин...Догадались о ком я?
Если еще нет, то приглашаю взглянуть на мой холст - шедоу-бокс об обитателях подводного и неизведанного....



Холст выполнен с нуля, фигурки русалки и осьминога вылеплены мной из полимерной глины, знаете, мне безумно это понравилось)))
Холст вышел загадочным и поистине мистическим, окутывающим и поглощающим в бездну
Я ниже покажу вам все подробно и в деталях, а пока вы можете увеличить общий план и порассматривать поближе.
Кстати, пока редактировала свою работу в фоторедакторе, наткнулась на интересные и интригующие фильтры, захотелось поделиться с вами результатом, и если говорить откровенно, в таком цвете работа идеально подходит к нашему баннеру))) ну это так, развлечения ради)))  


А вот теперь пора вволю насмотреться крупными планами работы)





Кстати говоря - работа не была бы столь красочной в отношении деталей и наполнения без чипборда от MiaScrap, вот именно такие я использовала в своей работе, пройдите по ссылочкам и посмотрите повнимательнее, оцените и закажите 
Чипборд Растительный






Спасибо всем за внимание, надеюсь вам как и мне работа понравилась и мистика удалась)






Комментариев нет:

Отправить комментарий