среда, 1 мая 2019 г.

Готовый альбомчик!

Привет девочки!
Вот и закончился совместный проект! 
Но насколько это волшебный и невероятный по энергетике проект,может наверно сказать только моя работа,мой душевный лесной альбомчик)
Последний 5 этап и вот он красавчик в обложечке и весь собранный)
Такой пухляш вышел!!! 
Давайте покажу вам его поскорее? Да?
Поехали!!!






Обложечку я вам показала,тайны раскрыла)))
Ну и давайте немного вспомним о всех разворотах моего чудесного альбомчика, и вот в самом конце покажу вам бонус,видео Обзор моего пухляшика)














Девочки огромное спасибо за проект и продукт! Вы большие волшебницы!!!!




12 комментариев:

  1. гриб на обложке шедевральный! и дверь меня покорила )) и цветы, чего уж таить, сложились в великолепную композицию! очень душевный альбом )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился мне этот альбомчик: чудесный, лесной, сказочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа - лесная атмосфера, даже таинственность, многослойность невероятная! Огромное спасибо за участие в проекте ЧБ "Секрет Вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, какая красивущая обложечка! С большим удовольствием рассмотрела все детальки!!! :)) Спасибо большое что поддержала наш проект и приняла участие, создав такую красоту!!! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая красота 😍😍😍 Классный пухляш! Такой цветочный, многодетальный. Большое спасибо от блога "Секрет Вдохновения", что поддержали наш проект и дошли до конца!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, эта волшебная сказка от начала и до конца!!! Как же он невероятен и прекрасен!!! Альбом лесной феечки!!! Рассматривала каждую детальку!!! Спасибо , что творила с нами!!!! Спасибо, что дошла до финала и порадовала такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина как приятно читать такие слова!!! И вам всем спасибо!!!

      Удалить