понедельник, 10 декабря 2018 г.

Первая работа в составе новой ДК LP

Друзья!!! Всем привет!!! С вами Мария Белоглазова!

Я в каком то новом вдохе, в новой ДК и вроде как то волнительно, но решаю начать свою творческую карьеру в составе команды вот с такой странички по доске вдохновения!!!
Что меня натолкнуло? само настроение баннеров, ягоды, атмосферность и цветовая гамма, это все так невероятно сложилось в одну общую картину, что вышла вот такая яркая страничка

Я безумно довольна результатом, наверно еще потому, что люблю яркие и насыщенные цвета и оттенки, и думать о том, что сделать не было времени, потому как руки начали свое дело))))



Страничка вышла многослойная и объемная, с множеством декора, все как я люблю.
Теперь она занимает свое место на стене, и будет и дальше вдохновлять меня





Со стартом нас!!!

Хочу показать свою работу в галерее Мускари,чип обалденный!!! Его я и использовала в работе,вкусно и много))


2 комментария:

  1. Маша, с новой ДК тебя, с новыми свершениями! страничка очень крутая, обожаю белый фон и яркие краски, гамма потрясающая, столько смысловых деталей, а уж наблюдать в работе чип от Мускари, так заботливо подобранный, чтоб дополнить общую картину, - особое удовольствие! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Только чип Мускари так гармонично вписался сюда)))
      И спасибо!!!

      Удалить