среда, 19 сентября 2018 г.

Скрапбаталия Мускари - финал

Всем привет!!!
Как то подумать только...как незаметно летит время.... мы вот уже несколько месяцев идем рука об руку..творим...вдохновляем...
И вот уже последний шаг...последний рывок и мы в финале этого суперпроекта от Мускари))
Я почему то думала, что совсем мне не успеть его доделать, но звезды сложились иначе..правда-правда...
Во первых я оооочень долго думала над тем какой он будет...а потом...как щелк...и вот она идея, воплощенная в жизнь))) ну а как иначе...если девочки нам такой баннер сделали)))
ну что, готовы со мной и моей семьей поплыть по морям???
Окунайтесь в соленую морскую воду с головой, открывайте глаза в прозрачной и светлой ее глубине и там, на самом дне находите ее, бирюзовую, с оттенком синевы и морской белизны ракушку.. вы заметили какая она большая? вся усыпана множеством мелких и крупных собратьев)) а цвет...мммм
ну да, отвлеклись))
На самом деле вдохновение этапа не только море, но семья, кстати, альбомчик я делала с мыслями о том, что все равно, кода нибудь, когда подрастет малышка, обязательно первый раз побываем на море и это будет поездка не только наша с мужем (кстати почему то многие и без детей любят отдыхать), а семейная, ведь наши детки - это наше отражение, наши звездочки, наши ракушечки, которые открываешь вновь и вновь))
и отдых наш будет наполнен прекрасными моментами семейного уюта теплыми прохладными вечерами, прогулками по набережным...и закатом, ярким и бездонным..
а теперь покажу наконец что у меня получилось 





ну не знаю как вам, а этот пухляш дарит мне поистине теплые эмоции...теплый песочек, вода...


сзади это одна большая ракушка, но так как альбом будет в положении лежа, большие ракушки будут выполнять роль ножек) размер альбомчика 20*20


Что же мне помогло в создании - в первую очередь это материалы от Мускари))) потрясающая  заготовка Ракушка, без нее ни идей, ни мыслей, она моя отправная точка))) и чудесный чипборд с надписью Наша история на английском на обложке, ведь и правда это будет наша маленькая семейная морская история)))


А теперь я покажу вам что внутри этой жительницы морского песка и глубины)))
разворотик первый, все подложки и застежки на магнитах, что очень удобно и практично, много маленьких акцентов и деталей, ну и чуточку объема)))
каждый разворотик будет с оттенками разных цветовых ощущений, чтобы разбавить песочно-крафтовый и все оттенки. предложенные для использования на этом этапе)






Вот так будут фото смотреться, когда они там появятся))) супер, мне безумно нравится)))
Кстати под песочно-крафтовыми подложками и открывашками - настоящий подводный пузырьковый мир - он дает нам ощущение целостности цвета обложки, задней корочки и внутренности альбомчика))) тут я снова поиграла красками и конечно оттенками синего и бирюзы))



второй разворот и тут просто бомбовая карточка))) и оттенки морской бирюзы))) много чипа в виде надписей и элементов)))







третий разворот с оттенками морской зелени и водорослей))) ах как же это круто творить в такой теме, она настолько вдохновляет, нет слов, девочки, спасибо вам огромное!!!







последний разворотик и он яркий, как закат над морской гладью, красный, алый, и живой)))






ну вот и все)))

 А теперь небольшое послесловие)))
это все безумно и невероятно, я в финале с девочками, горжусь и волнуюсь одновременно.
творила от всего сердца и души на всех этапах! Спасибо за поддержку, вдохновление и эмоции!!!
Это было круто!!!!
Спасибо вам всем!!! Я буду ждать все альбомчики)) Буду рада каждому комментарию, каждой оценке!!!
и не пуха ни пера всем и мне тоже ))) (к черту))))


10 комментариев:

  1. Какая крутая идея с обложкой! и внутри много интересного!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом. Волшебный. Как будто со дна достала!

    ОтветитьУдалить
  3. В синем море, в белой пене чудо - Машина ракушка)) Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, альбом получился морской-морской для будущих семейных приключений! Обложка очень классная! Представляю как приятно держать в руках такой альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ спасибо)))захотелось не просто банальный альбомчик,а еще немного сказки)))

    ОтветитьУдалить