понедельник, 3 сентября 2018 г.

1 этап сп акварельный альбом

Всем привет привет!!!! А мы начинаем наш сп,посвященный краскам,акварели и отдыху!!!
У меня отдых в общей сложности всегда на природе, дома,мы никуда еще не ездили) поэтому мы много фотографируемся,когда выезжаем на природу и этот альбом будет наполнен яркими летними фото)))


Мой альбом будет создан без помощи скрапбумаги,ну может за исключением скрапбумаги с позолотой)))
Фоны полностью сделаны мной на акварельной бумаге)


Из оэ у меня акварельная вырубка,калька и бабочки на прозрачном веллуме)
В качестве фонов вырубка с помощью ножей из набора роза и горная лаванда, ну и конечно цветы собственного изготовления гортензии и малыши микс 



Это мой первый разворот))) и еще раз с началом всех)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий