вторник, 24 июля 2018 г.

Всем огромный привет!!!
Я к вам с потрясающей новостью!!!
Кое-кто очень хотел, да и что скрывать - процесс создания цветов увлекателен, а если под рукой потрясающие ножики от LadyBug, то надо показать, что потрясное выходит у меня для вас. А именно, мастер-класс по созданию малышек - цветочков, вот этих из набора Цветочная поляна))


Они такие крошки, что видео мастер класс заснять мне не удалось, а вот фото-мк, с мельчайшими подробностями - это пожалуйста!!!!

Прежде чем начать смотреть и вам было понятно, что будет использовано, вот небольшой списочек:
* акварельная бумага
* краски, спреи
* шило
* дотс (инструмент) для тиснения с почти самым маленьким наконечником
* коврик для тиснения
* клей
* тычинки
* машинка для вырубки
* немного терпения и усидчивости))

А теперь прошу к просмотру!
P.S. красить вы можете как лист акварели до рубки, так и готовую вырубку. Учтите, что при покраске перед вырубкой - окрасится только одна сторона, а после - вы получите равномерное окрашивание каждой заготовочки) на видео показан процесс окрашивания перед вырубкой)

приятного просмотра!

https://youtu.be/1l1djvuqLTY


А теперь покажу как мои малыши смотрятся в работе) По мне так просто потрясающий акцент!!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий