суббота, 26 мая 2018 г.

3 этап скрапбаталии Мускари

Девочки всем большой привет!!
Так радостно пройти в следующий этап)))
Мускари вы по праву делаете нас лучше)
Заставляете нас думать,обдумывать и делать, смотреть со стороны!!!
Итак,пришло время 3 этапа Скрапбаталии, и он по праву самый ответственный оказался для меня. Почему? Да потому,что создавала блокнот для мужчины.
В моей жизни 3 главных мужчины - папа, брат и любимый муж
И они для меня безумно важны! Люблю их всем сердцем и душою. 
А вы видели баннер задания? Я прониклась в его цветовые решения и перенесла в свою работу)))
Давайте посмотрим что же у меня вышло?)))





Кстати говоря,прежде чем начать делать,я перебрала в голове множество идей для обложки)) но я остановилась на синей глубокой джинсе) как видите она имеет разные оттенки синего))
А ещё изначально у меня не было этих материалов,пришлось на работе "ограбить" кастеляншу,в её запасах я нашла много интересного)))
Так пора показать мой блок на пружинке, заднюю корочку и форзац)))


Блок у меня из белых листов,задний форзац из плотного белого картона,на который крепиться весь блок с пружиной


Задняя корочка лаконичная,я не стала добавлять никаких деталей,лишь добавила акцентов ввиде строчки,считаю что мужчина что будет пользоваться этим блокнотом,будет брать его в руки и писать и лишний декор будет мешаться)))


А вот и передний форзац,тут тоже ничего лишнего,темно-синяя джинса
Мне безумно понравилось работать в этой теме и этой палитре))) 


Жду нового этапа и до скорой встречи!!!!
Всех целую,обнимаю!!!



16 комментариев:

  1. Какой стильный получился!!!! Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень интересную фактуру ты сделала с помощью бумаги и денима! и цвет синий!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот получился фактурный и харизматичный)) Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. ухты, Машунь, молодец, очень стильно и круто получилось!!!! *_____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашунь! Для меня не свойственны мужские работы)))

      Удалить
  5. Машуль, очень крутой блокнот!!!!!!! Молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо за участие! И синий шикарно вам дался и посты душевные, отрада таких участников видеть в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька,такие приятные слова читать очень радостно))))

      Удалить
  7. Стильный, интересный, фактурный. спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить