пятница, 27 октября 2017 г.

Привет,привет!!!
Я тут))))
Хочу к вам в команду Tea-mood!!!


Давайте знакомиться со мной поближе)))
Я активна,целеустремленна, всегда открыта творческому прорыву и творю всегда,где появляется свободная минутка)))
Меня зовут Мария Белоглазова, можно просто Маша,мне 31 год и у меня 2 доченьки красавицы и любимый муж))) в декрете я сижу не долго и уже вышла на работу,когда маленькой исполнилось 1,5 года и вот уже год я совмещаю семью,любимое хобби и работу)))
Живу я в Кировской области,в городе Киров, за городом,на свежем воздухе,вдали от городского шума))) это помогает отдыхать от рабочей суеты,поездок в город и тд.
На данный момент у меня нет ни одной дк с производителем бумаги,только штампы.
Я состояла в дк Варенье из скрапа, миксмедийной itsmylifescrap. На сегодняшний момент у меня своя собственная команда дизайнеров и своя группа Scrapfresh,которой я очень горжусь. И состою на данный момент я в дк Арт Кладовая и дк Скрапволшебница. 
И вот сейчас я очень хочу к вам) почему? А как вы думаете,когда в голове миллион интересных идей,то хочется ими делиться и представлять в самом лучшем виде,экспериментировать и показывать зрителю,как это можно сделать лучше и интереснее)))
Найти меня можно в контакте Мария Белоглазова, в инстаграмме я @mariabel2008 
Блог http://eksklyuzivmariabel.blogspot.ru
Ну и есть канал на ютюб https://www.youtube.com/channel/UCxDtdYq0eAJV9l0eWufYSLg
Ну и конечно же перейдем к самому интересному- обзору моих работ))) ведь они-отражение меня)))
Я универсальный мастер,делаю открытки,АТС,теги,альбомы,шедоу, странички и тд
























И вот собственно я)))

До встречи!!! 

2 комментария: