четверг, 12 октября 2017 г.

Дорогие друзья!!! Привет,привет всем)))
Так волнительно,давненько я не была приглашенным дизайнером)))
Но мне посчастливилось вновь побыть им и все это благодаря Чипборду Ажур)))
Для задания Осень у меня сложился хост на пяльцах))) так давно ручки часались это сделать,что я не удержалась и по экспериментировала))) что вышло,смотрим))) 










http://azhur116.ru/products/29859129


http://azhur116.ru/products/29859127

С этим панно хочу принять участие в задании Краски осени от Scrap товары с обязательным элементом листья)))

Наверно залезу ещё и в галерею Чипборда Ажур в октябре))





14 комментариев:

  1. Маша! Я в полном отпаде!!!!! Спасибо от блога Чипборд Ажур и от меня лично))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная пора, очей очарование!!! Работа шикарная! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от блога Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный холст и прелестная осень! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Только деталей, столько листочков.. просто глаза разбегаюся) Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ну красота ведь....глаз не оторвать!!!!!! Осень-осень...))))) Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Только ВАУ! нет других слов! Шикарнейшая работа! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить