воскресенье, 26 марта 2017 г.

Привет всем,приятно познакомится,
я Мария Белоглазова)
Хочу поучаствовать в олимпиаде от СкрапИнтенсива

Вот ссылочки на ресурсы,где можно увидеть мои работы
Инстаграм mariabel2008
В контакте https://m.vk.com/mariabel2008
Группа вконтакте https://m.vk.com/mariabel_ex 
Блог http://eksklyuzivmariabel.blogspot.ru
Мне 30 лет,я замужем и у меня две красавицы и умницы дочки - 6 и 2 лет. Живу я в России в городе Киров,Кировской области. Работаю в детском садике,по специальности я детский психолог,воспитатель,но работаю документоведом с бумагами и сайтами)))
Скрапбукингом же я занимаюсь лет 6,но особенно активно последние 2 года,узнаю и пробую много нового. И в скрапе я люблю все- он настолько многогранный и разноплановый,что влюбляет в себя надолго)
Кумиров у меня много, мастерицы с большой буквы,от которых я черпаю вдохновение - Елена Моргун, Елена Виноградова, Юлианна Ефремова, Юлия Остановская, Ольга Котлярова, Яна Сидакова, Марина Сыскова. Они все волшебницы!!!
От конкурса хочу новых впечатлений и знакомств, ярких эмоций и творческого роста,ну и конечно победы)))
У меня скраповые планы-глобальные,пока не на год,но я хочу мастерскую. А вот на год- хочу плоттер или машинку для вырубки,хочу инструменты всевозможные,ведь по сути у меня ничего и нет...
Из планов на жизнь-для меня на первом месте детки-для одной первый класс,для второй садик,поэтому займусь ими всецело)))

Моя работа - тег "Пробуждение к новой жизни"
Вот знаете как бывает живёшь и не знаешь к чему приводит твоя жизнь...вот как на теге в руках часы,время бежит,за ним не угнаться,нужно черпать из каждой минуты и секунды все самое нужное.

А если говорить о моём творчестве-тут то же самое,хоть я и творю так много времени, вот только совсем недавно я начала себя раскрывать,расти в творчестве,много учусь и,знаете,это замечают. А в личной жизни-мое пробуждение началось,как только я встретила моего мужа. Вместе мы воплощаем в жизнь то,что хотим оба,пробуждаем в каждом из нас все самое лучшее,и знаете,я счастлива))
Работа выполнена в зеленом цвете,во многих его оттенках,сочном цвете (люблю яркие краски)
Из ткани здесь представлен белый хлопок,в основании композиции и в части декора,в акцентах.
А ещё я добавила цветов своего производства) я безумна рада тому,что вышло)) думаю и вам понравится))
Всем спасибо кто зашел,всем добра и солнышка!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий