суббота, 15 июня 2019 г.

Путешествие мечты

Всем доброго времени суток, творческие, и просто блуждающие в поиске вдохновения и новых эмоций)
Сегодня я,Мария Белоглазова,готова рассказать вам небольшую историю о путешествии, о порыве и о моей новой работе для Lawnpink. 
Люблю свою дизайн команду всей душой,потому как наши задания это возможность творить то,что нравится и хочется,и это всегда взрыв)
Итак,задание о путешествии мечты...
Вот я совсем мало,да почти нигде не была... Это одновременно и грустно и интересно,ведь я могу придумать куда захочу отправиться) 
Покажу вам свою работу,а вы уже со мной вместе помечтайте и попутешествуйте)
Отправимся с вами в любой маленький городок, в меру романтичный,загадочный,интересный и фантазийный. Где можно снять маленькую уютную квартирку с небольшим балкончиком и каждый вечер перед сном наслаждаться воздухом свежим и вкусно пахнующий одновременно, шумом голосов людей и машин с улиц, и обязательно с тобой будет тот,кто разделит этот уют рядом,а днем можно будет гулять,много гулять, и вдохновляться и мечтать)
Вот и надписи из чипборда написным шрифтом твердят - время для путешествий...









Всем спасибо!!

Хочу принять участие в задании от Камчатского скрапклуба и это Миксмедиа)
Ох ну И люблю же я мм всей душой))) я думаю вы и сами это видите,ведь фон сделан с нуля)


4 комментария:

  1. Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  2. Буйство красок и фактур. Интересная работа. Спасибо от Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сложносочинённый холст! Очень долго и с интересом рассматирвала каждый элемент!)) Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить