воскресенье, 10 февраля 2019 г.

2 этап СП Мускари

Привет привет девочки! Рада вам, очень очень! 
Не знаю как вам, а для меня новая работа - это всегда выкладка на 100500 процентов) А когда ты еще вот только начинаешь пробовать стиль, так это вообще, нервяк...))))
Хотя, очень приятный!
Так вот наконец - то представляю свою серию в рамках совместного проекта от Мускари и Ксюши АТС Проще простого
На этом этапе нам необходимо сделать стимпанк АТС) Представляю вам мою серию - Дай определение) Такое вот название вышло)
в серии 4 карточки - и вот они)


В работе я использовала много механизмов, эффект ржавчины, и она самой разной окраски, ее я сделала при помощи красок и спреев)
предлагаю поближе рассмотреть их и назвать
Сильный (сила)



Достаточный



Умный



Спрашивающий (спросить)



В общем что хочу сказать напоследок - я получаю кайф при работе с АТС, а тем более когда эта работа связана с красками - это двойное удовольствие) Буду надеяться,что вам понравится)))


Спасибо за внимание)))


20 комментариев:

  1. Маша, офигенные карточки!!! Можно первую Сильный забронировать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ооу, Маша! круто! хочу очень smart)) можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо,конечно,Леночка!!! Я рада что понравилось)))она твоя!

      Удалить
    2. Класс!!! Марусь, ну у тебя получился КиберШварц))) Сильный, самодостаточный (наполненный), умный (а умище то куда девать?!) и требовательный (надеюсь, к себе в первую очередь)

      Удалить
    3. Прям Терминатор какой то и правда вышел))супер Лен!!! Спасибо)

      Удалить
  3. Ну и откуда был нервяк?!!!!! Это ж крутотень крутяцкая!!!!!! Все такое ржавое-ржавое...красивоеееее!!!! Мне ооочень нравится!!!!! Что сказать...ДЕТКА, ТЫ КРУТАЯ)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот был,правда..что поделать)) и спасибо! Думаю что у девочек не менее крутые карточки!!!

      Удалить
  4. Маша, ну даёшь! Атс чудесные, очень красивые, в порчем как все до единой твои работы 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила,спасибо,дорогая! Прям таки бальзам на мою душу)))

      Удалить
  5. о, Машунь, с дебютом тебя! а такое ощущение, что ты со стимпанком не в первый раз знакомишься, ведь очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашуль,мне очень приятно))) не,ну я с ним знакомлюсь,но ооочень аккуратно и медленно)))

      Удалить
  6. блин. цветовая гамма и фактура. класс

    ОтветитьУдалить
  7. Чумовые карточки! Маша, не надо аккуратно и медленно, надо динамично))) получилось шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуня, это стим и это круто! Молодец! Все шестеренки на своем месте.

    ОтветитьУдалить