воскресенье, 21 октября 2018 г.

Страничка с китами

Всем привет!
С вами Мария Белоглазова!
Представляю вашему вниманию свое видение в работе нашей доски вдохновения)
Конечно в моей работе вы не встретите фей, эльфов или драконов, но моя работа тоже полна мистики...
вглядитесь в картинку на панно - там мужчина в лодке, всматривается в ночное небо и думает...кто видит его мысли? Наверняка он думает о вечности, а может о чем то земном и недосягаемом...А вокруг по небу и в воде плавают мистические киты, которые невидимым резонансом проникают в сознание и читают мысли...
вот такая предыстория к моей работе, а теперь давайте вместе окунемся в нее


Чтоб показать динамику работе, я использовала ножи Циклос, Вестрос




Окунитесь с нами в таинственный и волшебный мир нашего баннера и сотворите нечто!!

Участвую в задании С чистого листа от Miascrap 
В основе моей истории Белый акварельный лист,на котором я рисую сказку)))
Многие боятся белого листа,психологи любят тесты с этим предметом)))
Но если у тебя все хорошо,ты доволен своими поступками,твои помыслы чисты и ты несешь добро,ты творишь не боясь)) 

Еще хочу принять участие в задании от Crazy Lab и у меня миксмедийная страничка)))
Ох и оторвалась же я на славу)))




20 комментариев:

  1. Машунь нереальные киты . Зависла рассматривая детали . Спасибо что ты с нами ДК MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, страничка просто бомба!! Я еще в ЛБ ею любовалась)) Такая атмосфера в ней, уухх...мурашки по коже! Супер!! Благодарим за участие в задании блога MiAscrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате спасибо дорогая!!! Безумно приятно!!!!

      Удалить
  3. Маша, у вас получилась волшебная многодетальная страничка, которую так и хочется рассматривать. Спасибо, что творите с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько деталек! Нереальная страничка! Спасибо от CRAZY-LAB!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо какая-то мистическая страничка получилась. Такая глубокая) Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. не могла пройти мимо и н оставить коммент, она просто восхитительна!!! Спасибо за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, таинственная и такая манящая работа! Захватывает дух! Спасибо , что творите с СL.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутая страничка! Слов нет! Спасибо, что творите вместе с блогом MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, страничка- космос!!!)) Спасибо от Crazy LAB!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох как завораживает...Спасибо от Crazy-Lab! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить