пятница, 23 марта 2018 г.

Доска вдохновения и мастер класс

Дорогие наши друзья!!!
Всем привет!
Давайте вдохновляться и творить вместе?
Я вам приготовила потрясающую нежную страничку по нашей доске вдохновения.


Лично мне в глаза сразу бросилась девушка у автомобиля, палитра и настроение сразу натолкнули меня на создание моей работы, давайте же скорее вместе рассмотрим её.
В работе использован потрясающий чипборд от студии Матрёшка, его и не только вы можете найти здесь





Кстати, фотографии это не все что я для вас приготовила))) 
Да-да)))
Предлагаю вместе со мной заглянуть в закулисье и окунуться в волшебный мир создания этой странички)))

https://youtu.be/7sk55qQuZ30



Я не прощаюсь!! До скорых встреч!!!

Участвую в задании от блога Ladybug


6 комментариев:

  1. Ух ты!!!! Необыкновенная!Спасибо от Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка, нежная и стильная). Фото оформлено безупречно, сильная композиция. Спасибо за участие в нашем страничном задании от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! Мне безумно приятно!!!!

      Удалить
  3. Маш, страничка-класс! Такая нежная и по-настоящему весенняя!!
    Спасибо от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить