понедельник, 20 ноября 2017 г.

Привет друзья! 
Наконец то скоро потрясающий по эмоциям и настроению праздник) кто как не мы все знаем,как приятно делиться радостью и принимать поздравления!
Новый год праздник семейный, где каждый чувствует себя хоть чуточку  волшебником!
Пора и нам начать подготовку к этому важному событию!
И только наш совместный проект поможет вам осуществить задуманное!
Посмотрите только из чего мне предстоит сделать потрясающую работу!!! 
Это все материалы от ТМ Mr.Painter!!!


Ну и расскажу вам немного,что же будет,но завесу волшебства до конца не открою!!!
Творить я буду для украшения интерьера)))
Правда здорово? Украшения и бумага помогут мне в реализации задуманного,а задумала я грандиозное, и цветовая гамма и украшения отлично подходят!!! 


Это коллекция "Старый новый год" - коллекция бумаги 30*30, и набор бумаги 15*15, чудесные фишечки и просто потрясающие высечки)))
К этой коллекции я подобрала красивые спреи, надеюсь они и вам понравится)))




А теперь пора творить, скоро будет интересно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий