понедельник, 7 августа 2017 г.

Привет,привет)))
Я с новой работой))) на сей раз это шедоу-бокс))) сделан мной как ПД в ВСС
Шедоубокс для меня - новая вещь, выход из зоны комфорта. 
Долго думала над тем,что хочу передать, донести вам этим предметом. 
И решила. Пусть это будет сказочный шедоу, в котором застыл момент... 
Момент сказки... Момент мыслей... Момент действий... Волшебство...
Представьте себе сказочную фею, которая ходит по зимнему лесу и пробуждает застывших от внезапного холода животных, птиц... Мир застыл один момент... 
Но благодаря ей продолжает жить... И вы живите - цените каждый момент, каждый день и каждый миг... Творите и вдохновляйтесь!






Хочу поучаствовать с ним в 
Креатив арт  в задании с шейкерами,с моим волшебным шейкерным зеркалом-дверью в другой мир)))

Ну для меня все картинки оказались настолько вдохновительными)))

Пусть конкретно шоколада у меня нет,но палитра и настроение у работы сливочно шоколадное,с нотками горького и белого шоколада))) мммм

Покажу работу в галерее Чипборд Ажур
В работе использовала чип растения 
http://azhur116.ru/products/28932952




15 комментариев:

  1. Сказочная работа! Очень интересно обыгран шейкер, очень красиво! Благодарим, что участвуете в задании от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, волшебный шедоу:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, потрясающая работа!!! Очень сильно и невероятно красиво!! Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно сказочная работа, волшебное окошко в мир фей! Красота. Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена мне безумно приятно!!!

      Удалить
    2. Елена мне безумно приятно!!!

      Удалить
  5. Волшебная работа! Очень красиво! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный, сказочно- морозный, как-будто даже веет прохладой ....

    ОтветитьУдалить
  7. Магический и волшебный, завораживающая работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! Волшебная работа, таинственная и загадочная!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить

Привет,привет))) Я с новой работой))) на сей раз это шедоу-бокс))) сделан мной как ПД в ВСС Шедоубокс для меня - новая вещь, выход из ...