среда, 14 сентября 2016 г.

Здравствуйте,меня зовут Маша. Скрапбукингом я занимаюсь уже 2,5 года примерно,но активничаю наверно всего годик,теперь пробую себя во всех стилях,во всех направлениях и вот хочется развиваться дальше и творить в удовольствие и стать частью дружной и такой по настоящему домашней команды ВСС. Так что,прошу любить и жаловать и рассмотреть мою заявочку на набор в дизайн команду)))

Покажу вам свои последние работы,чайные домики,техника картонаж,сделаны полностью мной,как видите я не боюсь экспериментов)))

Пробую разные техники,материалы и цвета))


Нежные работы тоже мне подвласны

Стимпанк-панно
Ну и квиллинг эксперименты,может тоже пригодятся)))


Я готова меняется,для меня дк это новый шаг,надеюсь на лучшее)))


5 комментариев:

  1. Спасибо за заявку! Молодец, что не боишься пробоваться в дк! Ведь именно поставленный уровень заставляет нас всех развиваться и совершенствоваться! Работы у тебя разносторонние. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша умничка что подала заявку. Очень разносторонний скрап у тебя. Желаю удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо огромное!!!!за поддержку!!!это очень важно для меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные домики!!!👍👍👍💙

    ОтветитьУдалить